Наблюдения в природе.

Наблюдение является неотъемлемой частью развития и становления личности ребёнка. В дошкольном возрасте у ребёнка отчётливо выражена потребность знать всё, а наблюдение призвано удовлетворить её.
На прогулке малыши младшей группы «Солнышко» с удовольствием наблюдают за живой и неживой природой, а благодаря вопросам воспитателей, замечают всевозможные мелочи, которые остались бы без внимания, если б процесс наблюдения был хаотичным.
Наблюдение позволяет показать детям природу в естественных условиях во всем ее многообразии, в простейших, наглядно представленных взаимосвязях. Систематическое использование наблюдения в ознакомлении с природой приучает детей приглядываться, подмечать ее особенности и приводит к развитию наблюдательности, а значит, решению одной из важнейших задач умственного воспитания.