"Математические ведёрки"

Математика – это особый мир, мир чисел, количества, геометрических представлений, мир величины, цвета и формы. Математика присутствует в нашей жизни ежедневно, ежеминутно. Как же открыть детям этот необыкновенный, волшебный мир, чтобы они свободно могли в нём ориентироваться? Конечно же, через игру. Игра имеет важнейшее значение, она является ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте. В игре удаётся привлечь внимание детей к таким предметам, которые в обычных неигровых условиях их не интересуют, на которых очень трудно сосредоточить внимание ребёнка. А дидактическая игра является одной из форм ведения образовательной деятельности в дошкольном возрасте.
Так как у детей в этом возрасте кратковременная заинтересованность, они любят сменять деятельность, любят играть в разные игры, то можно сделать настольные игры и своими руками вместе с ребенком. В детском саду №3, ребята подготовительной к школе группы "Дюймовочка", вместе с воспитателем Исаевой Н. А. изготовили настольную игру "Математические ведёрки". Это не только занимательный процесс для взрослых, но и увлекательно для детей. Кроме того ребенок будет хорошо знать правила игры и научить в нее играть своих друзей.
С помощью дидактических игр дети дошкольного возраста незаметно для себя войдут в мир математики. Увлекательные игры помогут сделать образовательный процесс не трудным и не скучным, а интересным и занимательным!